ПОИСК:
Добавил admin | 9-04-2010, 15:04 | Мнений: 0 | Заглянули 1381
Школа соблазнакомедия страданий в 2-х действиях

Автор: В. Азерников

В старом городском парке гуляют молодые бабушки со своими маленькими внуками. Время, проведенное в совместных прогулках, сближает женщин, и постепенно они начинают обсуждать свою личную жизнь.

Оказывается, у Сони, той бабушки, что помоложе, есть любовник. Она искренне любит его, да так, что даже рассталась со своим законным супругом. А любовник, как это чаще всего бывает, не торопится менять что-то в своей семейной жизни.

Алла, уверенная в себе женщина без сантиментов, думает, что хорошо разбирается в людях. Она старше Сони на десять лет, и потому считает, что может помочь вновь обретенной приятельнице в ее щекотливой ситуации. Дама разработала для Сони целый курс лекций о том, «Как за двенадцать дней из любовника сделать мужа».

Это настоящая школа соблазна. Но не все так просто. Оказывается, уроки по «окольцовыванию» любовника направлены на то, чтобы увести мужа у нее же самой… Ведь любовник Сони – никто иной как Артем, муж самой же Аллы.

Артему не повезло больше всего – его отвергают обе женщины. Но среди персонажей на сцене есть еще одна дама – молодая мама Кира. Она возит коляску со своим ребенком и внимательно прислушивается к разговорам молодых бабушек. Какова ее роль в жизни этих женщин?

В спектакле заняты:

заслуженный артист РФ Валерий Егоров
заслуженная артистка РФ Людмила Манякина
заслуженная артистка РФ Лариса Соколова

Оксана Бобровская, Марина Заланская, Андрей Колобинин, Ольга Легонькая, Мария Нестерова, Сергей Репин

постановка и музыкальное оформление – Антон Гришкевич (Белоруссия)
художник-постановщик – Флёра Салахиева
балетмейстер – Татьяна Шевелева
Добавил admin | 9-04-2010, 15:02 | Мнений: 0 | Заглянули 1249
Ох, уж эта Аннакомедия в 2-х действиях

Автор: М. Камолетти

Жаклин и Бернар − муж и жена средних лет, с виду вполне благополучная пара. Однажды обоим в голову приходит одна и та же мысль: внести разнообразие в годами устоявшуюся семейную жизнь, совершив необременительный «поход налево». Интрижка на стороне обоим кажется таким увлекательным приключением, что оба забывают – на кон поставлена не только их многолетняя семейная жизнь, но и сама любовь.

В один прекрасный день оба супруга думающие, что квартира пуста, назначают своим новым пассиям свидание в семейном гнездышке. И трагедия вдребезги разбитой семейной лодки уже стала бы для этой пары очевидной, если бы не спасительные уловки служанки Анны. Изворотливая выдумщица, она настолько искусно «разруливает» ситуацию, что никто из этого любовного квадрата так и не понял, в какой щекотливой ситуации побывал.

Комедийные моменты, которыми изобилует спектакль, просто не могут оставить зрителей равнодушными. Но посмеиваясь над злоключениями супружеской пары, зритель все же задумается над поучительным подтекстом, заложенным Марком Камолетти

В спектакле заняты заслуженнаые артисты РФ Лариса Соколова, Людмила Мордовская, Ольга Яковлева, Виктор Зорькин, Сергей Симошин

режиссер-постановщик – народный артист России, лауреат Госпремии России Юрий Бурэ
художник-постановщик – Юлия Ксёнзова
музыкальное оформление – заслуженный работник культуры РФ Илья Сакин
Добавил admin | 9-04-2010, 15:01 | Мнений: 0 | Заглянули 1273
Старинная лампабаллада о любви

Автор: П. Барийе, Ж.-П. Греди

Баллада?.. Но как буднично и прозаично начинает­ся она. В опустевшую квартиру, унылость которой скра­шивает лишь шумящий за окном ночной Париж, возвраща­ются двое некогда влюбленных людей, бывшие супруги - Он и Она...

Нужно вывезти остатки поделенного еще год назад скар­ба, так как квартира продается, у каждой из сторон уже другие виды на жительство и на новые семейные гнездышки.

Грузчики выносят пыльные вещи... Но... странное дело - еще минуту назад не нужные ни ей, ни ему, они вдруг начинают обре­тать силу реликвий, намоленных любовью символов истинной жиз­ни...

Как та старинная лампа - первая покупка молодой, счастливой семьи - Мориса и Шарлотты.

Излучение этой ауры захватит, закружит, задурманит обоих, ожи­вит забытые шорохи, мелодии, голоса и бросит из меркантильности - в щедрость, из обиды - в объятья, из агрессии - в забытое танго, из жизни - в иллюзию, из иллюзии - в жизнь...

И сложится та самая - сегодняшняя - баллада о любви, о попытке вернуть утраченное.

Премьера спектакля состоялась 12 сентября 2002 года

Спектакль удостоен Диплома IV международного фестиваля «На Волге» - «Он и Она» (г. Тольятти, 2003 г.)

В ролях - народные артисты РФ Марина Русакова и Виталий Стариков
Добавил admin | 9-04-2010, 14:59 | Мнений: 0 | Заглянули 1185
Завороженное семействокомедия в пяти действиях с одним антрактом

Автор: Л. Толстой

На стенах сияют черные пустоты. Заключенные в рамки, они в качестве картин украшают дом помещиков Прибышевых. Словно какой-то червь источил уютное человеческое жилище, и сквозь дыры проникает сквозняк, лезут с улицы чьи-то рожи, кривляются, чего-то требуют.

Народный художник СССР И. Сумбаташвили не перегрузил спектакль декорациями и реквизитом, но одних этих «черных квадратов Малевича», антиикон, выражающих отречение от всего, созданного Богом, достаточно, чтобы понять — обитатели дома ограблены.

Главные злодеи спектакля — нигилисты Венеровский (И. Ткачев) и Твердынский (А. Манохин) символично помечены красным цветом бунта (худ. по костюмам — О. Сидорина). На шее у провинциального фразера, толкующего об отсталости и неразвитости, о равенстве полов и семье как опасном пережитке прошлого, неизменный красный шарф.

Он видный в своем уезде общественный деятель, заводит школы, в которых портят детей, он писатель, «которого знает вся Россия... может быть». А в облике и поведении — нечто от Хлестакова, обманщика, пустомели, присвоившего чужую власть и славу.

Игорь Ткачев отлично играет «двойное дно» своего героя. На его наличие намекают и нагловатая растяжечка в словах, и пошлый хохоток; атласный халат и сетка на волосах (чтоб не испортить прическу), когда Венеровский один, по-домашнему. Посмеявшись над мещанскими представлениями своей невесты о счастье (балы и бархатные платья), наедине с собой Венеровский не притворяется — замирающим, почти воркующим голосом признается сам себе: «И так пожить — хорошо...».

Но для окружающих у Венеровского в провинциальном «болоте» высокая миссия — всех «доразвить» (особенно девиц), освободить от классовых предрассудков — семьи, любви, ответственности. Заражая окружающих своими разрушительными идеями, он покушается не только на семейный очаг, но на их души. Сам не верит в то, что проповедует, и преследует при этом какие-то собственные темные цели, отличные от провозглашенных.

Слишком поздно поймут это герои спектакля. Под гипнозом нигилистической риторики не только Люба (О. Казакова), ее брат гимназист Петя (П. Рыжиков), Катерина Дудкина (В. Васильева), но и глава семейства Прибышев. Народный артист РФ В. Стариков играет настолько убедительно, что порой меняется даже его актерская фактура: рядом с занятным гостем он и ростом кажется меньше, и ласковость в его лице на грани заискивания. Но иногда его герой точно просыпается от дурного сна, и тогда в глазах его растерянность и тревога, ощущение какого-то подлога, грядущей дому опасности... Он еще бормочет что-то, сам себя успокаивая, что Венеровский замечательный человек, но как природный защитник семьи, Прибышев уже почуял близ бродящего волка.

Ничего «нового» в отвержении установленного Богом порядка жизни нет, а только старая, от сотворения мира, сатанинская гордость, — к такому выводу в конце концов приходят герои пьесы. И плоды просвещения (или затемнения?), навязанного нигилистами, красноречиво говорят о том же. Совратить глупую девицу, напоить гимназиста, оторвать доверчивую Любу от всего, что ей дорого в жизни, — вот и все подвиги Венеровского.

В финале спектакля разоблаченный, но непотопляемый Венеровский сидит на вокзале как ни в чем не бывало. И даже аппетит ничто не может ему испортить. А ведь он только что поломал жизнь ни в чем не повинной девушке — куковать теперь вернувшейся из-под венца в семью родителей Любе одинокой соломенной вдовой... Жестокая расплата за то, что яд был только пригублен. Вокзальный колокол звучит над героями многозначной метафорой — и как колокол революции, которая неизбежно надвигается и сметет многое из того, что отчаянно защищают герои, и как колокол Божьего суда, который в конце концов разберется со всеми.

Спектакль получился интересный, невзирая на сложный драматургический материал. Но мне кажется, главная заслуга Б. Морозова — своим серьезным и глубоким подходом к актерам он снял многие уже накопленные штампы и стереотипы, и смотреть на игру «совершенно новых» В. Старикова, М. Русаковой, А. Манохина, В. Васильевой — одно удовольствие...

«Белгородская правда», 15.11.2008 г.
Добавил admin | 9-04-2010, 14:57 | Мнений: 0 | Заглянули 1276
Двенадцатая ночькомедия в 2-х действиях

Автор: В. Шекспир

Близнецы Виола и Себастьян расстались во время кораблекрушения. Добравшись до берега, Виола переоделась в мужской наряд, устроилась слугой в дом к герцогу Орсино и тут же влюбилась в него без памяти.

Орсино к тому времени сходил с ума по строптивой графине Оливии, к которой и отправил Виолу в качестве глашатая своей любви. Увидев красавца гонца,

Оливия мгновенно воспылала к нему страстью. И вся эта история вряд ли бы закончилась благополучно, если бы не внезапное появление брата-близнеца Себастьяна...

Премьера спектакля состоялась 29 марта 2008 года

Режисссер-постановщик - С. Стеблюк
Художник-постановщик - А. Климов
Музыкальное оформление - заслуженный работник культуры РФ Р. Родионов
Ассистент режиссера по пластике - А. Манохин
Помощник режиссера - Л. Черныш

Действующие лица и исполнители:

* Священник - народный артист РФ В. Бондарук
* Орсино, герцог Иллирийский - заслуженный артист РФ В. Бгавин
* Себастьян, брат Виолы - Д. Гарнов
* Антонио, друг Себастьяна - А. Йовчев
* Капитан, друг Виолы - К. Юхневич
* Валентин, приближенный герцога - М. Новочихин
* Курио, приближенный герцога - П. Рыжиков
* Сэр Тоби Белч, дядя Оливии - И. Ткачев
* Сэр Эндрю Эгьючик - А. Манохин
* Мальволио, дворецкий Оливии - А. Зотов
* Фабиан, слуга Оливии - И. Нарожный
* Фесте, шут, слуга Оливии - С. Пименов
* Оливия - Э. Ткачева
* Виола - О. Бгавина
* Мария - камеристка Оливии - О. Решетова
* Пажи - О. Казакова, Л. Филимонова

Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут
9-04-2010, 14:55Ночь ошибок
Добавил admin | 9-04-2010, 14:55 | Мнений: 0 | Заглянули 1229
Ночь ошибокПремьера пьесы «Ночь ошибок, или Унижение паче гордости» английского драматурга Оливера Голдсмита состоялась 237 лет назад, 15 марта 1773 года. Современники сразу признали ее комедийным шедевром. «Ночь ошибок» – единственная из пьес XVIII века – не сходит с театральных подмостков Великобритании вплоть до нашего времени.

Свыше двух столетий театральная публика Англии и других стран мира с интересом следит за сюжетом веселой комедии с элементами фарса.

Итак, зритель, вслед за молодым повесой Марло, попадает в дом почтенного вельможи – друга своего отца. По законам жанра комедии положений, происходит путаница: Марло принимает частный дом за гостиницу, а прекрасную молодую леди (кстати, свою будущую жену) – за служанку.

Юноша, обычно застенчивый в светском обществе, среди «челяди» ведет себя развязно. Путаница как снежный ком растет, и уже кажется, что нелепостям не будет конца.

Но у комедии свои правила. В дело вмешивается его величество Случай, и все становится на свои места. Нескончаемый аттракцион уморительных розыгрышей заканчивается вместе с окончанием ночи ошибок.

В пьесе Оливера Голдсмита блистательно соединились правда жизни и комедийный вымысел. Характеры персонажей выписаны настолько мастерски, что по сей день центральные образы – Марло и фарсового героя Тони Ламкина – входят в число лучших ролей мирового комедийного репертуара.

А современный зритель сможет убедиться, что сюжет вполне актуален и в наши дни…

Действующие лица и исполнители:

Сэр Чарльз Марло – Владимир Володин
Молодой Марло, его сын – Андрей Манохин
Хардкасл – засл. арт. РФ Иван Кириллов
Хэстингс – Дмитрий Гарнов
Тони Ламкин – Антон Блискунов/Сергей Денисов
Миссис Хардкасл – Надежда Пахоменко
Мисс Хардкасл – Вероника Васильева/Татьяна Гарланова
Мисс Нэвилл – Нина Кранцевич
Слуги – Антатолий Громов, Даниил Зотов, Антон Йовчев, Павел Рыжиков
Служанка – Вероника Васильева/Татьяна Гарланова
Трактирщик – Антон Блискунов/Сергей Денисов

Режиссер-постановщик – заслуженный артист РФ В. Бгавин

На фото Антона Черева сцены из спектакля «Ночь ошибок»
Добавил admin | 9-04-2010, 14:53 | Мнений: 0 | Заглянули 1325
У войны не женское лицодрама

Автор: С. Алексиевич

Один час десять минут длится спектакль, в основу которого положены документальные истории женщины, чья молодость прошла на войне.

Известно, что книга Светланы Алексиевич никогда не адаптировалась для театра специально. Семь молодых актрис Волгоградского молодежного театра произносят со сцены те монологи из книги, которые задели лично их, поэтому спектакль выстроен на чрезвычайно высокой, буквально звенящей эмоциональной ноте.

Главная сюжетная канва спектакля – война глазами женщины. И любовь, которая помогает человеку всегда оставаться человеком…
Добавил admin | 9-04-2010, 14:48 | Мнений: 0 | Заглянули 1252
На бойком местекомедия в двух действиях

Автор: А. Островский

первые впечатления корреспондента журнала «А-фишка» от спектакля читайте здесь

Действующие лица и исполнители:

Павлин Ипполитович Миловидов, помещик, из отставных кавалеристов — засл. арт. Рф В. Бгавин
Вукол Ермолаев Бессудный, содержатель постоялого двора на большой проезжей дороге — И. Нарожный
Евгения Мироновна, жена его — Э. Ткачева /М. Рогожинская
Аннушка, сестра его — В. Васильева /А. Лего
Пыжиков, заезжий «трагик» — С. Денисов/ А. Йовчев
Петр Мартыныч Непутевый, купеческий сын — П. Рыжиков
Сеня, его приказчик — Д. Гарнов
Жук — князь — А. Манохин
Раззоренный, ямщик — А. Громов
Гришка-казачок — Д. Зотов
Скрипач Яша — М. Новичихин
Загулявший купец — А. Йовчев/ С. Денисов

Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств РФ Ю. ИОФФЕ
Художник-постановщик — A. Глебова
Композитор — B. Негруца
Ассистент режиссера по пластике — А. Манохин
Помощник режиссера — Л. Жукова

Премьера спектакля состоялась 30 апреля 2009 г.
Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут
9-04-2010, 14:43Ханума
Добавил admin | 9-04-2010, 14:43 | Мнений: 0 | Заглянули 1367
Ханумакомедия-водевиль в двух действиях

Автор: А. Цагарели

«Только я глаза закрою,
предо мною ты встаёшь...
Только я глаза открою,
над ресницами плывёшь!..»

Кому в спектакле щепкинцев адресован этот эпиграф - удивительные строчки Орбелиани?.. Юной Соне?.. Самой Хануме?.. Или солнечной Грузии, которую ещё недавно звали сестрой России?

Наверное, Грузии... Так же, как сестре Украине адресовал театр песенный эпиграф зажигательной комедии «За двумя зайцами»...

Доброй ностальгией, тоской по былому родству, по «уходящей натуре» продиктован выбор вышеназванных пьес. И есть в этом некая сердцем подсказанная промыслителъностъ.

Посудите сами - и Михайло Старицкий (автор комедии про двух зайцев), и Авксентий Цагарели (автор «Ханумы») жили и творили во второй половине девятнадцатого века...

Оба были режиссёрами, антрепренёрами, драматургами, гордостью своего национального театра и воспитанниками великой русской культуры...

Пьесу Старицкого перевёл с украинского А. Н. Островский, а Цагарели переложил на грузинский более 20 произведений «Колумба Замоскворечья»... Нерасторжимая духовная связь...

И пусть кому-то комедия про бойкую сваху Хануму покажется старой наивной сказкой... Грузинский колорит - лубочной картинкой... Кавказский акцент - антуражем забытого анекдота... Пусть!.. Главное, что всё это пронизано солнечным светом добра, жизнелюбия, памяти...

Премьера спектакля состоялась 28 сентября 2003 года.

В ролях - заслуженная артистка РФ Ирина Драпкина, Юлия Волкова, Иван Кириллов, Оксана Бгавина, Татьяна Гарланова и другие
Добавил admin | 9-04-2010, 14:40 | Мнений: 0 | Заглянули 1284
У каждого своя звезданесколько часов из жизни мужчины и женщины

Автор: В. Красногоров

Автор истории - Валентин Красногоров, талантливый драматург, чьи пьесы с успехом шли и идут в театрах России и других стран.

...Снова на малой сцене театра ОН и ОНА. Только теперь в окна дома смотрит не Эйфелева башня, а залитый дождем летний сад на окраине провинциального российского городка.

Встреча героев не то что неромантична, а до оскомины буднична. Он - квартирант, циркач-гастролер, она - хозяйка дома. Он банально настроен на рядовую интрижку, она по-казенному закрыта и безразлична.

Шумит нескончаемый дождь, и с трудом пробивается сквозь него свет двух звезд. У каждого она своя... Но лучи преломляются и сливаются в струйках дождя, в каплях откровений, смывают обиды, очищают сердца.

Медленно, трудно, настороженно идут навстречу друг другу мужчина и женщина... Желают и боятся счастья, потому что за спиной у каждого непростая, изломанная судьба, потому что жизнь столько раз обманывала...

Но она снова дарит шанс!..

Премьера состоялась 1 октября 2003 года.
ОПРОС↓
Как вам шоу «Місто встреч»?
Отлично
Классное
Можно было лучше
Не так уж...

ПОПУЛЯРНОЕ↓